Гарантии качества и возврат

Положение о гарантии и возврате запасных частей от компании "ТМК"

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями доставки, оплаты и возврата. При пользовании услугами компании "ТМК" вы признаете, что прочитали данные условия и полностью соглашаетесь с ними. Если вы не согласны с данными условиями, вы не можете пользоваться услугами компании "Тутаевской Механической Компании".

1. Гарантийные требования

1.1. Гарантия на запасные части торговой марки «ТМК» составляет 12 месяцев с момента производства, производитель, в свою очередь гарантирует остаточный срок годности не менее 10 месяцев. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем (п. 7 статья 5 Федерального закона «О защите прав потребителя»).

1.2. Гарантийные обязательства выполняются при следующих условиях:

  • Заключение (акт рекламации) о неработоспособности детали;
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля;
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

1.3. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • На Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации.
  • На Товар, повреждение которого возникло вследствие неквалифицированной установки, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, в результате несанкционированных изменений конструкции электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.
  • На Товары, подвергшиеся естественному износу (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • На Товары, поврежденные в результате дорожно-транспортных происшествий и повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.
  • В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ проведены обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
  • на детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или самостоятельного ремонта);
  • на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.

1.4. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

2. Порядок предоставления гарантии.

2.1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая по электронной почте, а также с целью определения принадлежности продукции Продавцу, согласования варианта оформления возврата Товара и способа доставки (для случаев с привлечением услуг транспортных компаний) в адрес Продавца.

В противном случае Продавец оставляет за собой право отказать в рассмотрении претензии и не забирать груз в ТК.

2.2. В случае подтверждения принадлежности товара Продавцу Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть на диагностику для гарантийного обмена. Транспортные расходы на доставку детали Продавец берет на себя.

2.3. Продавец в течение 20 дней после получения неисправной детали рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

2.4. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

2.5. Претензии по возмещению ущерба деталей, не принадлежащих Продавцу принимаются только по предоставлении заключения независимой организации, уполномоченной проводить экспертизу (компании, имеющие лицензию на данный вид деятельности). В случае возникновения у Продавца сомнений, он оставляет за собой право на организацию проведения своей экспертизы, уведомив об этом Покупателя. Данные случаи не являются предметом договора и рассматриваются в соответствии с законодательством РФ.


Письмо на возврат денежных средств: (СКАЧАТЬ)

Инструкция по оформлению возврата товара: (СКАЧАТЬ)